Евроменеджмент (лого)

Оценка человеческих ресурсов

 Современные технологии оценки персонала

     Кадровый аудит и аудит системы управления персоналом

     Assessment Center (Центр оценки)

     Development Centre (Центр развития)

        Краткое описание

        Полное описание

     Оценка профессиональных знаний

     Оценка деятельности персонала на основе объективных показателей эффективности (Balanced score cards and Key Performance Indicators)

     Оценка уровня сформированности управленческой команды, (проектной группы, отдела, подразделения) в организации

     Метод оценки социально-психологического климата в коллективе и системы внутренних коммуникаций (СПК)

     Технология оценки процессов взаимодействия и характера производственных взаимоотношений, сложившихся между основными подразделениями в организации

     Диагностика корпоративной культуры

     Наблюдение на рабочем месте

     Метод экспертной оценки 360

     Корпоративный Центр оценки "под ключ"

     Проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов по оценке персонала

     Разработка корпоративных программ развития


Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.







Центр развития (Development center)


Development Centre (Центр развития) - один из методов оценки профессионально-важных качеств и навыков сотрудников организации, обладающий мотивационным и обучающим эффектом. Центр развития рекомендуется проводить:

  • В начале обучения, направленного на формирование менеджерских навыков. Этот метод позволяет создать участнику самомотивацию на дальнейшее обучение, понять свои "проблемные зоны" и расставить приоритеты в развитии;
  • В конце программы обучения. В этом случае участники могут самостоятельно оценить уровень сформированности своих управленческих навыков, понять, каких результатов достигли в процессе обучения.

Основное отличие технологии Центр развития (Development center) от сходных по названию Цент оценки персонала (Assessment center) заключается в том, что Ассессмент-центр в большей степени предназначен для диагностики личностного и профессионального потенциала обычно применяется с целью отбора персонала и оценки эффективности деятельности сотрудника, а метод Центр развития, скорее ориентирован на решение задач развития, обучения сотрудников и на оценку соответствующих навыков.

Продолжительность: 16 ак/часов

Количество участников: до 10 человек

Формат проведения: видеотренинг

Цели применения технологии:

  • получить данные об уровне сформированности менеджерских навыков сотрудников компании;
  • повысить их мотивацию к обучению и профессиональному росту;
  • создать "ориентировочную основу деятельности", то есть сориентировать участников в том, какие действия необходимо выполнить для реализации того или иного навыка и др.

Методы работы:

В процедуре Центра развития используются упражнения, деловые игры и проектные задания. Каждое упражнение или ролевая игра направлены на выявление определенного качества или умения. В разных заданиях оцениваются несколько навыков.

Упражнения построены перекрестным методом, когда данные, полученные в одном упражнении, подтверждаются или корректируются данными, полученными в ходе выполнения другого упражнения. Таким образом, мы получаем надежную информацию о человеке, многократно проверенную несколькими методами.

Перед проведением каждого упражнения ведущий извещает участников о его цели (что в нем диагностируется). Каждое упражнение записывается на видеокамеру.

После выполнения упражнения участники получают бланки с заранее разработанными показателями или индикаторами, указывающими на наличие у участника оценки того или иного навыка. В ходе просмотра записи упражнения те участники Центра развития, которые выполняли данное задание, оценивают степень сформированности у себя навыка по заранее определенной и утвержденной шкале.

В конце Центра развития каждый участник получает обратную связь и составляется план индивидуального развития.

Содержание:

С помощью метода Центра развития оцениваются следующие навыки:

  • Планирования деятельности руководителя
  • Прогнозирование развития ситуации
  • Систематизация и анализ информации
  • Навык "видения будущего"
  • Проведения переговоров
  • Публичное выступление
  • Навык самоорганизации
  • Проведение рабочих совещаний
  • Принятие управленческих решений
  • Постановка задачи подчиненным и контроль исполнения
  • Предоставление подчиненному информации о его действиях
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
  • Создания проектной команды (временной рабочей группы)